Сгнили пороги, что я видел год назад и зарастстопил. Помогло. За год ржа почти не продвинулась. Сейчас решено переварить.

Image00002

этого год назад я не разглядел тк гнило под антикором

Image00003

самый острый момент - шпеньки под пластиковый порог. Их трогать нельзя

Image00004

процесс

Image00005

 

Image00006

вваривал только нижнюю часть 

Image00007

Когда варил в арке, залез выше чем надо. Шумка загорелась . От нее обивка. Огонь вырвался в салон.

Image00009

Горело открытым огнем секунд десять. Хотя в силу стресса не могу точно оценить время.

Выглядело так :

Заглянул в очередной раз из под колеса в салон именно на предмет  возгораний.

Салон полон густого плотного белого дыма.

Дергаю обивку чтобы посмотреть что горит. Из под нее вырывается пламя.

Хватаю водяной шланг , открываю кран, заливаю очаг возгорания.

Средства тушения всегда на готове.

Сидения не пострадали, потолок счастью тоже. 

Image00010

Работаю дальше. 

Отпескоструил левую сторону. Потом грунт , герметик 

Image00011

снова грунт

Image00013

 

Image00014

Справа все повторяю

Image00015

 

 

Image00016

 

Image00017

 

Image00018

песочка тут нужна прежде всего для того , чтобы резать порог ниже шпеньков крепления пластика.

А ржа - выше. Её надо тщательно убрать.

Image00019

 

Image00020

 

Image00021

Плановая окраска запасной двери

Image00022

Из за возгорания покрасил все крыло. Ибо в одном месте таки краску попучило

 

Image00024

 

Image00025

справа только низ

Image00026

 

Image00027

Отпесочил но низам переднего крыла и покрасил его 

Image00028

Совместная сборка с владельцем . Тк приезжал он посмотреть на погорелое и разобрал салон , дабы я не спалил остальное.

Image00029

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.